King's Bounty 2


2 сообщения в этой теме

Опубликовано: · Жалоба

Разбирался как-то со старой доброй King's Bounty 2.

Выложу результаты экспериментов. Возможно, кому-нибудь еще будет интересно.

Итак: потребуются файлы kb2.dat или сохраненные игры [name].kb2, а также редактор бинарных файлов (hview, qview. bview, winhex).

"Вкусные" плюшки:

0B69 0B6A			X:Y игрока

0B9F 0BA0 0BA1 0BA2	золото
0BA3 0BA4			плотники
0BA5 0BA6			лесорубы
0BA7 0BA8			камнетесы
0BA9 0BAA			землекопы
0BAD				максимальное количество волшебств

0BB0				возможность добраться до континента (01, 02, 03, 04, 05)

6BA5				тип воинов-1 (игрок)
6BA6 6BA7			кол-во воинов-1 (игрок)
6BA8				тип воинов-2 (игрок)
6BA9 6BAA			кол-во воинов-2 (игрок)
6BAB				тип воинов-3 (игрок)
6BAC 6BAD			кол-во воинов-3 (игрок)
6BAE				тип воинов-4 (игрок)
6BAF 6BB0			кол-во воинов-4 (игрок)
6BB1				тип воинов-5 (игрок)
6BB2 6BB3			кол-во воинов-5 (игрок)

6BB4				тип воинов-1 резерва (игрок)
6BB5 6BB6			кол-во воинов-1 резерва (игрок)
6BB7				тип воинов-2 резерва (игрок)
6BB8 6BB9			кол-во воинов-2 резерва (игрок)
6BBA				тип воинов-3 резерва (игрок)
6BBB 6BBC			кол-во воинов-3 резерва (игрок)
6BBD				тип воинов-4 резерва (игрок)
6BBE 6BBF			кол-во воинов-4 резерва (игрок)
6BC0				тип воинов-5 резерва (игрок)
6BC1 6BC2			кол-во воинов-5 резерва (игрок)

6C1D				волшебство "Остановка времени"
6C1E				волшебство "Смирно"
6C1F				волшебство "Переход к замку"
6C20				волшебство "Переход к городу"
6C21				волшебство "Дать армию"
6C22				волшебство "Квази-авторитет"
6C23				волшебство "Дать волшебство"
6C24				волшебство "Телепорт"
6C25				волшебство "Размножение"
6C26				волшебство "Шаровая молния"
6C27				волшебство "Мороз"
6C28				волшебство "Дубинка"
6C29				волшебство "Воскрешение"
6C2A				волшебство "Инфекция"

6C2B 6C2C 6C2D 6C2E	авторитет

6C35				волшебная сила

6C43 6C44 6C45 6C46	недельная прибавка
6C47				недели
6C49				кол-во частей древней карты
6C4A				счетчик ходов внутри недели (1-200) ?
6C4B				текущий континент
6C4D				текущий континент
6C4F				кол-во смерчей

Еще "вкусняшка":

0B6B				континент, на котором находится хранитель заклинания
0B6C 0B6D			X:Y хранителя заклинания
0B79				тип воинов-1 хранителя
0B7A				тип воинов-2 хранителя
0B7B				тип воинов-3 хранителя
0B7C				тип воинов-4 хранителя
0B7D				тип воинов-5 хранителя
0B7E 0B7F			кол-во воинов-1 хранителя
0B80 0B81			кол-во воинов-2 хранителя
0B82 0B83			кол-во воинов-3 хранителя
0B84 0B85			кол-во воинов-4 хранителя
0B86 0B87			кол-во воинов-5 хранителя

Так что можете знать наперед, где находится следующее заклинание и насколько сильный красный рыцарь его охраняет.

Удачи!

Продолжение следует..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: · Жалоба

Овер, с такими успехами используя данные координаты, вполне возможно и трейнер свой написать B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас