Aleksandr

Пользователи+
  • Количество публикаций

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Обычный

О Aleksandr

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Сайт http://sites.google.com/site/liverdepartment
  • ICQ 420086976

Информация

  • Пол Мужчина
  • Город Харьков, UA

Активность Aleksandr

  1. Aleksandr добавил сообщение в теме Игра похожа на Pac-man, падающие шары, падающие бомбы   

    Да, это она. Спасибо, огромное!
    • 0
  2. Aleksandr добавил тему в Найти игру по описанию   

    Игра похожа на Pac-man, падающие шары, падающие бомбы
    Доброго времени суток.
    Давным давно играл в игрушку, которая похожа на Pac-man по сути. Некое существо (которым управляет игрок) передвигается в двумерном пространстве (пространство по сути ячеистое), может "съедать" зелёные ячейки. Цель, насколько помню, передвижение как по лабиринту из пункта А в пункт Б. Также, помню, на пути могли встречаться "шары" которые падают вниз, если под ними (ячейка, ниже шара, т.е. книзу экрана) "съесть" зелёную ячейку, также если такой шар упадёт на персонажа игрока, то это его убъёт (выглядело как взрыв). Шары, насколько помню, серого цвета с красной горизонтальной полосой посередине. Ещё там встречались "бомбы", точно не помню как выглядели, но в роде голубого цвета. Имели свойство падать как шары, но взрывались при соударении с чем-либо.
    Кто-нибудь опознал игру? как называлась?
     
    Спасибо.
    • 2 ответа
    • 497 просмотров
  3. Aleksandr добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Респект Вам ребята! Даёте новое дыхание старому доброму Дэйву
    • 0
  4. Aleksandr добавил сообщение в теме Помогите опознать игры   

    О, это они! Спасибо большое.
    • 0
  5. Aleksandr добавил тему в Найти игру по описанию   

    Помогите опознать игры
    Всем привет.
    Помогите в опознании:

    1. В середине 90х играл на денди в игрушку - гоночки (вид сзади машины, 2D), там надо было догнать типа преступника и таранить его машину сзади, после нескольких таких таранов его машина останавливалась и уровень считался пройденным. И таких уровней было 5 или 6 кажется, где с каждым последующим уровнем машина у преступника была все лучше и доганять ее становилось все тяжелее.

    2. Примерно тогда же, на Сеге играл в игрушку fps (first person shooter) аля Wolf3D, названия не помню, помню только, что среди врагов были пауки которых можно было стрелять, а можно было с огнемета поджарить, забавные "трупы-шашлыки" оставались.

    3. В конце 90х, когда появился у меня РС с досом на борту, была игрушка, аналогичная описанной в п.1, с тем отличием что, босса на каждом уровне надо было не таранить, а стрелять в него, и он ездил не на легковых машинах, а на грузовиках. Помнится на первом уровне это был грузовик-цистерна, на втором, кажется из грузовика постоянно сыпались бомбы на которые нельзя было наезжать... Ах, да еше ваша машина могла как по трассе ехать, так и лететь звездолетом над трассой.

    Спасибо
    • 2 ответа
    • 1290 просмотров
  6. Aleksandr добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Интересно какие есть
    • 0
  7. Aleksandr добавил сообщение в теме Prince of Persia. Интересные моменты.   

    вопросы по гильетинам больше не появятся, т.к. к моему открытию их можно проходить осторожным шагом, не торопясь
    • 0
  8. Aleksandr добавил сообщение в теме Prince of Persia. Интересные моменты.   

    не знаю, стандартный или нестандартныйд) подходим к противнику на расстояние, где он стоит в ожидании удара, шаг вперед и тут же назад, далее бьем его, и так до победы
    смысл в том, что когда противник бьет и промахивается - появляется момент (надо уловить его), когда он как бы не может защищаться, в это время и бьем его
    • 0
  9. Aleksandr добавил сообщение в теме Prince of Persia. Интересные моменты.   

    Кто проходил в третьем уровне этот момент (см. скриншот)?

    Эта комната находится если после выхода из двери (начало уровня) идти направо, затем вверх, затем направо, направо в самый конец, подбивать потолок сверху - вверх, и направо
    Три гильетины подряд, слева направо удается их пройти, а вот назад у меня никак не получается. Кто проходил, как надо подгадать? прыжок с места тоже получается

    А мечем этого скелета убить похоже нельзя, я его 11 раз ударил - ему хоть бы шо...
    • 0
  10. Aleksandr добавил сообщение в теме Помогите пожалуйста   

    А у меня звук есть, но нету музыки. А помнится она была, когда играл в нее в 90х
    У кого-то музыка играет? или в версии для DOS музыки не делали?
    • 0
  11. Aleksandr добавил тему в Prince of Persia   

    Разные версии? сборки? или что?
    Вот решил вспомнить детство, скачал, запустил... Смотрю, начальный уровень (рис 1) не тот, что был в моей игре 15 лет назад. Нашел на ютубе эту игру, - так начало как раз то, что было - рис 2.
    Рис 1.


    Рис 2.



    Можете кто-нибудь прокомментировать эти различия?
    и где взять игру, с началом рис 2?
    • 3 ответа
    • 2344 просмотра
  12. Aleksandr добавил сообщение в теме старый авиа симулятор   

    А может кто помнит как назывался старый авиасимулятор, где летишь на стелсе, миссии были в ливии, в персидском заливе, северной европе
    • 0
  13. Aleksandr добавил сообщение в теме Подскажите с игрой Lion King   

    Я на Денди когда проходил, то надо его кидать через себя (в одну строну, т.е. потом его перепрыгивать), в результате сбросить его с обрыва
    • 0
  14. Aleksandr добавил сообщение в теме Ищу игру про поезда   

    но играть уже не возможно
    (16 уровень)
    • 0
  15. Aleksandr добавил сообщение в теме Ищу игру про поезда   

    да, - это онаспасибо
    • 0