Ден Шварц

Пользователи+
  • Количество публикаций

    157
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Обычный

О Ден Шварц

  • Звание
    Флудер в законе

Контакты

  • ICQ 0

Информация

  • Город Мидгар
  • Интересы Фэнтези, программирование

Активность Ден Шварц

  1. Ден Шварц добавил сообщение в теме Наконец-то !!! Computer humor !!!   

    На форуме хакеров:
    CoolHazker: Чуваки, дайте IP-адрес какого-нибудъ лоха. Я крякалку скачал через нее могу виpус закатать через IP, если комп не защищен.
    Someone: На бери: 127.0.0.1 Попробуй крякнутъ.
    CoolHazker: Спасибо. Щас я его сделаю!
    .....
    CoolHazker is logged out.
    • 0
  2. Ден Шварц добавил сообщение в теме Gulman   

    "Гульмэн: В поисках утраченного искусства"

    Русская игра, созданная Святославом Гуляевым и разрушающая все стереотипы!
    Неужели никто даже не слышал?
    • 0
  3. Ден Шварц добавил тему в Во что поиграть? Посоветуйте игру   

    Gulman
    Кто-нибудь играл в сабж?
    Скоро должна выйти 2-я часть.
    • 6 ответов
    • 3877 просмотров
  4. Ден Шварц добавил сообщение в теме Делаем игру.   

    Пожалуйста, переконвертируйте кто-нибудь модель девушки в другой формат! Например, в .3ds или .obj.
    Чтобы можно было открывать в Blender'е.
    (я про эту модель - <noindex>http://serv.edu.kiae.ru/~stbds/fote/girl.zip)</noindex>
    • 0
  5. Ден Шварц добавил тему в Старые игры   

    WarCraft II
    Cлучайно наткнулся на интересную вещь - порт WarCraft II под Windows и Linux:
    <noindex>http://wargus.sourceforge.net/</noindex>
    Для Windows можно скачать инсталлятор (2,04 Мб):
    <noindex>http://prdownloads.sourceforge.net/wargus/....4.exe?download</noindex>
    Для Linux нужно качать исходники и устанавливать с помощью утилиты make:
    <noindex>http://prdownloads.sourceforge.net/wargus/...tar.gz?download</noindex>
    Также нужно иметь копию оригинального WarCraft II, т.к. из нее берутся данные. При установке в Windows инсталлятор потребует указать путь к папке с WarCraft II.
    Можно использовать русскую версию (перевод СПК), правда, весь текст будет на английском, кроме описания миссий (озвучка останется русской).
    После распаковки ресурсов можно играть! Глюк со скроллингом исчезает.
    Скриншот из игры (обратите внимание - теперь можно заказывать сразу несколько юнитов):


    • 1 ответ
    • 2834 просмотра
  6. Ден Шварц добавил сообщение в теме Помогите избавиться от бана   

    Все, решил проблему. Там просто был глюк на форуме.
    Вот еще мне посоветовали сайт - <noindex>http://www.ninjacloak.com/</noindex>
    Вводишь там нужный www-адрес, и все открывается без проблем.
    • 0
  7. Ден Шварц добавил сообщение в теме Помогите избавиться от бана   

    Да нет, если бы только аккаунт, я бы просто зарегистровал новый. Но меня теперь вообще на сайт не пускают! Все из-за этого гульмана, будь он проклят...
    Главное, я не понимаю одного - как определяется, что один и тот же человек заходит под разными IP? Разве proxy не гарантирует полную анонимность?
    • 0
  8. Ден Шварц добавил сообщение в теме Пишем свою игру   

    Из темы "Пишем супер-РПГ":

    ...?!
    • 0
  9. Ден Шварц добавил тему в Говорим на любые темы   

    Помогите избавиться от бана
    Камрады, нужна ваша помощь! Обращаюсь к тем, кто хорошо разбирается в сетях.
    Сегодня меня забанили на gamedev.ru. Ну, я удалил все куки, нашел proxy адрес, захожу на сайт через него... Не удается зайти, пишут, что у меня бан. Как же они это меня вычислили? Нашел другой proxy, Elite+Anonymous+Transparent, пробую зайти через него - ничего не получается. Перепробовал несколько проксей, разные браузеры, разные ОС, но все бесполезно.
    Раньше никогда с таким не сталкивался, обычно хватало смены IP. Что это за хитрость такая? Каким это образом можно определить, что заходит один и тот же пользователь, если IP меняется? Можно ли в такой ситуации все-таки избавиться от бана?
    • 4 ответа
    • 2641 просмотр
  10. Ден Шварц добавил сообщение в теме Задачки и загадки   

    Новое картинко! Угадайте, кто эта девушка (справа)?

    • 0
  11. Ден Шварц добавил сообщение в теме Духовность и компьютерные игры   

    Шарикова, конечно, уже не исправить, однако следующее поколение можно уберечь от такой судьбы. Что и было проделено в СССР. У Ленина была одна замечательная статья об искусстве - что такое искусство вообще, каковы его задачи и т.д. Советские деятели успешно воплотили эти рекомендации в жизнь.Кстати, в той повести проф. Преображенский, имея хорошее образование, является не меньшим хамом (возмущения, почему это его лишают шести комнат и т.д.). Ну ладно, это уже оффтоп.

    Гм, интересный вопрос. Разумеется, архитектура является искусством. А внешний вид зданий, выполненных в том или ином стиле, удовлетворяет наши эстетические потребности (если, конечно, это не функционализм). Ну, приятно на них смотреть.
    Есенин и Маяковский - попса?! Пушкин - попса?!Низкие художественные качества массовой культуры долгое время были свойственны только западной цивилизации. К нам же это пришло после 1985 г.
    Видеоигры появились на западе и делались для масс (т.к. это бизнес), поэтому им изначально было свойственно это качество.
    • 0
  12. Ден Шварц добавил сообщение в теме Духовность и компьютерные игры   

    Духовная игра должна воспитывать, формировать взгляды, нести идею! Я упоминал про JRPG - вспомните Final Fantasy 7. Главная идея этой игры - критика теории сверхчеловека (в образе Сефирота). А какая идея в Симсах? Это всего лишь электронная версия игры в "дочки-матери" для школьниц.
    Посмотри, например, на их президента. "Какой народ - такие и бояре". Конечно, не нам бы сейчас активно критиковать их...
    Т.е. для тебя идеалом является общественное устройство, описанное Хаксли в "О Дивный Новый мир"? А не является ли такое устройство вырождением человечества? Почему-то в западных странах низкая рождаемость, и население пополняется за счет эмигрантов. Наверно, неспроста.
    Дело-то в том, что для перехода от второго состояния к первому как раз необходимо развитие высокой культуры. Что и произошло у нас в первой половине XX века.При низкой культуре населением легче манипулировать - через СМИ и т.д. Помнишь Барта Симпсона - "Ну, если говорят по телевизору, то правда". Человеку же, который ясно и здраво рассуждает, сложно, почти невозможно промыть мозги.

    Все правильно, а КАК сделать, чтобы большинство не мочилось мимо унитаза? КАК привить Шарикову высокую культуру? На это Булгаков не дает ответа. Хотя ответ прост - с помощью силы искусства. Причем такого, которое популярно в массе.
    Какова культура - такова и игра. Где был сделан Фоллаут (в общем-то неплохая, интересная игра)?
    Все искусство предназначено для развлечения. Но если у него нет никаких других целей - это плохое искусство.
    Согласен, запреты ни к чему хорошему не приведут. История СССР это наглядно показала.
    Тоже согласен, но человек формируется не только семьей, но и обществом. У вполне интеллигентных родителей сын может стать преступником и наркоманом.
    • 0
  13. Ден Шварц добавил тему в Говорим на любые темы   

    Духовность и компьютерные игры
    В наше время искусство служит для оболванивая народных масс. Только общество потребления обеспечивает существование бесчеловечных демократических режимов. Те, кто читают Акунина и Донцову, смотрят "Бумер", слушают попсу, обедают в "Макдональдсах", никогда не станут революционной силой. Постепенно такое общество вырождается (см. США), но тех, кто находится у власти, это совершенно не волнует.
    Но так было не всегда. Русская дореволюционная и советская культура воспитывала в человеке духовность. Русская классика XIX века стала эталоном мировой литературы, Достоевского и Толстого до сих пор читают во всем мире. Советское искусство продолжило эти традиции, при этом бывшее элитарное искусство стало доступным для всего народа. Советская литература и кино, как и старая классика, отличались высокой духовностью. Ни один голливудский режиссер не смог снять фильм, подобный "Сталкеру" Тарковского. Ни один американский писатель не смог создать романа, подобного "Тихому Дону" Шолохова (возможно, смог бы Твен, Лондон, Хемингуэй или Драйзер, но их время уже тогда прошло). Неудивительна высокая нравственность советского человека, воспитанного таким искусством. Да, были недостатки у советского строя, но при нем жили замечательные люди.
    Сейчас искусство абсолютно бездуховно и безнравственно. Это привело и к разгулу преступности, и к снижению рождаемости (из-за распада семьи), и к упадку российской науки, и к полной поддержке населением преступного антинародного режима. НИКОГДА наша страна не будет сильной, пока мы воспитываемся на бездуховной культуре. А так как правительству это не нужно, бороться за свою культуру мы должны сами.
    Важнейшая роль культуры - воспитание нового поколения. Если мы хотим, чтобы следующее поколение, наши дети, было лучше нас (в идеале - таким, как дворяне и совки) - нужно создавать новое искусство, наделенное высокой духовностью. Сейчас, впрочем, редко читают книги. Немногие интересуются театром и живописью. Более популярны у современных детей и подростков такие виды искусства, как кино и музыка. И - компьютерные игры, которые тоже являются видом искусства.
    Очень часто говорят о разрушающем влиянии компьютерных игр. Даже запрещают отдельные игры (в Германии, например). Но как и всякое произведение искусства, компьютерная игра может и нравственно воспитывать человека! Если в ней есть духовность. К сожалению, таких игр я практически не встречал. Есть это в некоторых (не во всех) JRPG. В западных играх, разумеется, ничего такого нет и быть не может.
    Поэтому я утверждаю - России нужны компьютерные игры с высокой духовностью!
    То, что было заложено в русской классической литературе и советских фильмах - должно быть перенесено в содержание компьютерных игр, дабы формировать нравственные идеалы у нового поколения. И, возможно, тогда произойдет возрождение страны...
    • 18 ответов
    • 6621 просмотр
  14. Ден Шварц добавил сообщение в теме Пишем свою игру   

    Типа круто. Предлагаю, как в Матрице, полную 100% виртуальную копию нашего мира.
    А если серьезно - 99.99% игровых проектов загибаются, даже не дойдя до стадии альфа-тестирования. Сколько раз встречал такие темы на разных форумах...
    Рискну дать несколько советов. Все это, разумеется, ИМХО.
    1) Делать свой 3D движок - безнадежное дело. Движки даже крупными корпорациями делаются порой не один год. Лучше на начальном этапе использовать бесплатный чужой 3D движок - например, Ogre, Nebula или GLScene (этот под Delphi, как раз подойдет вам). Это графические 3D движки, а для физики нужен Ode. Потом можно будет попробовать сделать свой движок, главное, чтобы сама игра к этому времени уже была.
    2) Под Delphi, конечно, писать можно, но все-таки большинство разработчиков игр используют C++. Для игр он удобнее.
    3) Коммерческий проект - еще одна проблема. Коммерческие игры ВСЕГДА делаются профессионалами, а никак не начинающими программистами. Если у вас уже есть опыт в деле создания успешных игр, то удачи. Но если нет - то не лучше начать Open Source проект? Открытый и бесплатный для всех? Вообще, Open Source игр пока очень немного, тем более с 3D графикой. А дело это интересное для многих программистов. В Open Source проектах энтузиазм выше, чем в коммерческих. Выше и шансы на успешное завершение проекта (ниже может быть качество результата). Ну а потом, набравшись опыта, можно начать и коммерческий проект.
    • 0
  15. Ден Шварц добавил сообщение в теме Фильмы по компютерным играм и наоборот.   

    Конечно, хреновая. Там ордосов не было.
    • 0