pwWwa

Пользователи+
  • Количество публикаций

    70
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Обычный

О pwWwa

  • Звание
    Писака

Контакты

  • ICQ 0

Информация

  • Город Minsk.by

Активность pwWwa

  1. pwWwa добавил сообщение в теме Халявные жизни в аладдине   

    Скорее баг, чем фича... ИМХО, для таких вещей в игре пригодился бы своеобразный счётчик, чтобы уже подобранные игроком предметы глобального значения ( жизни и рубины накапливаются по ходу всей игры и не обнуляются при гибели, как яблоки и запас здоровья) не появлялись снова на уровне при перерождении ГГ. Хотя, ограничитель в 9 жизней не позволит игроку основательно "разжиреть".
    • 0
  2. pwWwa добавил сообщение в теме Замедлитель старых Windows-игр   

    В давнишнее времена использовал для этих целей утилиту CPU Killer: наглядный интерфейс, вполне сносно выполняет свои функции (правда, если увлечься "торможением", то система из ступора без "ресета" может и не выйти)
    • 0
  3. pwWwa добавил сообщение в теме проблемы с UFO   

    К.О.: Скачать РАБОЧУЮ версию игры.

    А в целом, не мешало бы более детально описывать проблемные ситуации: версия игры (1.0, 1.3, CE и пр.), в какой среде запускаете (DOS, Win9x, WinXP, DOSBox) и т.д., тогда и ответ быстрее найдётся.
    • 0
  4. pwWwa добавил сообщение в теме DOSBox - как пользоваться?   

    В этой версии, наконец-то, стала более-менее играбельной Carmageddon (~20 FPS), ну а DOS-монстры в лице Quake, Blood и пр. и вовсе стали, т.с., летать (40+ FPS). Правда это всё на разрешении 320х200...
    • 0
  5. pwWwa добавил сообщение в теме Проблемы с поддержкой сетевой игры   

    Предполагаемая кувалда: DOSBoX, там IPX/SPX неплохо эмулится через TCP/IP протокол (проверено на DooM 2 ). Но, вот, насколько будет играбельным Carmageddon 2 (вообще не помню, чтобы он был под DOS) - неясно, т.к. и первый "Карм0" через DOSBox (.7x) прилично тормозит... :-(
    • 0
  6. pwWwa добавил сообщение в теме StarCraft   

    Reharl,
    Фига себе, спасиб, возьмём на заметку. Правда, что-то подобное (LAN type latency) позволяют делать кое-какие anti-cheat Loader`ы игры, но всё это сработает, когда лодер с этой опцией запущен "на обоих концах провода".ИМХО, а причём тут дата ? Любая ветка актуальна, пока не дан исчерпывающий ответ и/или не закрыта. Иначе - без срока давности.
    • 0
  7. pwWwa добавил сообщение в теме DOSBox - как пользоваться?   

    Что такое ВМ ? К тому же, эмулятор DOSBox не имеет ничего общего со встроенной защитой игры, вам нужен соотвествующий образ диска/дискеты или "таблэтка"/кряк.

    p.s. если уж в школе плохо учились, то удосуждесь сверить хотя бы на граммотность ваш пост в том же WORDe...
    • 0
  8. pwWwa добавил сообщение в теме Кто когда (PC)   

    в 94 году папка домой в компании друга-программиста приволок аж 386SX40/4MB RAM/249 MB HDD/256 KB Video/ 14'' sVGA... Первой, увиденной/опробованной игрой была Jazz JackRabbit... Для работы использовался MS-DOS 6.22, для навигации - VC. Windows 3.11 был успешно на нём опробован, ну а 95 "форточки" смысла запускать на нём особого не было...
    • 0
  9. pwWwa добавил сообщение в теме Даешь творчество любителей Принца!!!   

    Ёпен перец, такое ощущение, чт о аффтар обчитался порно-любовных романов а ля "Дети Эммануэль..."

    "Его бархатные пальцы спускались всё ниже и ниже промеж двух прелестных млечных дюн, всё ближе к продолговатой впадике пупка... немного поюлозив, они продолжили свой томный путь к пылающему лону..."
    • 0
  10. pwWwa добавил сообщение в теме Проблема с earth worm jim 2   

    На СНЕС версии графика, КАК МИНИМУМ, не уступает ПК-версии игры, а по задним планам так и вовсе превосходит + нет заморочек с музыкой (для ПК была СД версия игры и вся музыка была начирикана ввиде аналоговых сиди-трэков на диске с игрой)

    а вообще с запуском ПК-ДОС версии, как обычно, поможет DOSBoX: смонтируй СД-РОМ, чтобы файлы игры оказались в корневом каталоге виртуального СД , а потом запусти ехе-шник... Должно сработать
    • 0
  11. pwWwa добавил сообщение в теме StarCraft   

    Harad2
    Берёшь последнюю версию игры, утилиту bnetGatewayeditor, прописываешь там адресок (ну, хотя бы games.podolsk.net, netcraft.info.pl, sc.theabyss.eu (на этом сервере необходима предварительная регистрация на сайте)) подключаешся и в бой...
    • 0
  12. pwWwa добавил сообщение в теме Сборка DOS совместимого компа на заказ.   

    Вот чего-чего, а проблем с изображением в DOSBOX по этому поводу при некривых руках и нетёмной голове быть не должно...
    Изображение можно оптимально подогнать из любого приложения (игры) как для пузатого 14" монитора, так и для проектора, манипулируя следующими параметрами в файле настройки:
    fullresolution=
    windowresolution=
    output=
    machine=
    aspect=
    scaler=.

    Написал, как отрезал...
    • 0
  13. pwWwa добавил сообщение в теме Карты для принца персии в высоком разрешении   

    Схемы лабиринтов от Первого Принца мало того, что выполнены в CGA палитре, так ещё там уже обвалены шатающиеся плиты, а на схеме 3 лабиринта не хватает секретной комнаты с 3 лезвиями и большим бутылём...
    • 0
  14. pwWwa добавил сообщение в теме Quake   

    Мож, немного не в тему, но всё же...

    Есть ли ещё чё-нить подобное Tenebrae для Qu1 (т.с. тобавление шейдерных эффектов в игру) ?
    • 0
  15. pwWwa добавил сообщение в теме Death Track   

    Один раз довелось это наблюдать: буквально в мгновение ока сожгли мне тачку и без всяких предупреждений...
    • 0