Харч

Пользователи+
  • Количество публикаций

    116
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Обычный

О Харч

  • Звание
    Флудер в законе

Активность Харч

  1. Харч добавил сообщение в теме Reverse Engineering   

    И как успехи? Я свой порт думаю тоже перенести на QT для того, чтобы перенести потом на android, недавно немного для этого переписал графическую составляющую. Но пока не перенёс. На самом деле, лучше чтобы был один порт, который будет хорошим и качественным во всём. Могу свой больше не делать, если смысла нет. Да и смысла в большом количестве почти однотипных портов нет
    • 0
  2. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    К сожалению, так. Буду рад любым указаниям на баги
    Отлично, в скором времени предоставлю API и последнюю версию движка. По времени - ничего страшного :-)
    Именно так и можно делать. Там в API есть специальная функция получения переменной из ini-файла монстра. Когда буду писать инструкцию по созданию монстров - всё постараюсь подробно описать.
    • 0
  3. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Также хочу заметить, что я параллельно фикшу некоторые баги. Например, если не убить ВСЕХ монстров-боссов на уровне, то перехода не произойдёт, в отличие от оригинального Дейва, где требуется, чтобы не было загружено рядом монстров-боссов. А вот баг с тем, что стреляя вверх/вниз Дейв не падает с полочек и лестниц не стал фиксить, так как точно так же в оригинальном Дейве, и это не является явным багом, может, так и задумывалось.
    • 0
  4. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    CrazyDaver, был бы благодарен за разбор алгоритма волка (с 3-го уровня 2-го Дейва), или же, за что буду более благодарен, написание этого самого алгоритма. В скайпе ты молчишь, к сожалению. Буду благодарен, если бы кто-нибудь взялся написать какого-нибудь монстра, начиная с 3-го уровня по последний. Если хоть один такой человек найдётся, то я ему предоставлю последнюю версию своего ремейка + API полностью опишу, а также буду готов к любому сотрудничеству по добавлению необходимых функций в API. Интеллект монстров в игре пишется на lua.
    Я решил, что сначала закончу всё-таки сингловую версию, добавлю в неё все существующие "модификации" для обычной игры, а там можно и сетевой частью заняться.
    • 0
  5. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Ну, версия 0.2 выложена на сайте Aspirin18, играть-то уже можно, даже свои мод-паки писать, включая поведение монстров, свои текстуры и иже с ними, но никто этого пока не делал  да и желающих помочь мне написать даже интеллект для существующих монстров в Дейве нет, в итоге играбельны только первые два уровня, в остальных монстры без интеллекта. А у меня писать всё-всё-всё нет времени пока что
    • 0
  6. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Вот не знаю, стоит ли продолжать разработку моего ремейка? Сделано очень много, фактически конструктор а-ля Дейв-игры, мультиплеер тоже в некотором роде туда вставлен, но не доделан абсолютно. Доделать можно + слегка переписать lua-интеллект - и будет уже отличная игра. Но вопрос только в том, нужно ли это кому либо.
    • 0
  7. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Kabuto_, на моём движке ты сможешь сделать DDvD без малейшего напряжения и с очень небольшим программированием 
    Если уже не можешь, кстати. Правда, пока нет генераторов монстров, т.е. всех монстров надо ставить заранее. Но генераторы я планирую добавить в следующей версии.
    • 0
  8. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Вышла уже 0.3 pre-beta моего ремейка.
    http://www.panvasoft.com/rus/34264/
    Сейчас уезжаю на месяц без всякой связи.
    CrazyDaver, сообщаю тебе об этом здесь, так как в скайпе ты уже 2 дня не появляешься
    Будут вопросы по API - внимательно почитай файл с функциями-описаниями. Может и пропадут вопросы.
    Сразу скажу, что сделать пока Боссов невозможно, так же невозможно сделать чудовище из третьего уровня (API не позволяет, а с чудовищем из 3-го уровня - ошибка в функции API, которая на зелёной слизи не проявляется, так как зелёная слизь размером меньше одного тайла. Ошибка в прыгании на "полочки"-лестницы).
    • 0
  9. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Возможно, все заняты. С тобой мы общаемся в скайпе, так что я не пропал
    И да, всем на заметку - я продолжаю потихоньку делать свой римейк. Уже есть сервер и синхронизация с ним монстров. Если переписать интеллект всех монстров под сервер (довольно просто, пока мне лень) и сделать внесения игрока в списки сервера при коннекте (тоже банальщина) - можно будет уже играть по сети.
    • 0
  10. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Вышла последняя версия летсплея по Dangerous Dave 2!
    Подпишитесь, чтобы не пропустить другие летсплеи по версиям DD2!


    • 0
  11. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Итак, ссылка на скачивание: http://panvasoft.com/rus/31294/
    В игре находятся 2 уровня из оригинальной игры, они полностью играбельны.
    Рекомендуется почитать readme и changes.
    Хочу показать, чего я сделал за все это время. Суммарное время, потраченное на разработку - примерно 2 недели.
    (на разработку именно непрерывную).
    • 0
  12. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Итак, свершилось! Наконец-то я собрался в самое ближайшее время выложить то, что сделал. Пока это будет не релиз, я выложу версию Dangerous Dave 2: Modification Edition pre-beta 0.2 (0.1 я благополучно не стал выкладывать, она была неиграбельна). Подробности же того, что там будет, будут в сообщении со ссылкой на скачивание. Так же заранее сообщу, что она играбельна и её даже можно будет пройти.

    И пока несколько о планах:

    Я решил не делать возможности создания локального сервера для сетевой игры, будут официальные сервера, на которые и надо будет подсоединяться для игры.
    Так же я думаю сделать так:
    1) Для подключения к серверам необходимо купить игру (это даёт аккаунт на сервере). Игра покупается ОДИН раз, в дальнейшем доступ предоставляется на постоянной основе.
    Что же даёт этот аккаунт? Сервер будет состоять из нескольких "серверов", если их так можно назвать. Каждый такой "сервер" - свой уровень или "карта", имеющая какой-либо режим игры. Например, deathmatch, захват флага, последний герой, командный бой и так далее. Подсоединяемся и играем. Вот, собственно и всё. Но будет возможность и премиум аккаунта. И вот на него подписку надо будет оплачивать раз в месяц. Цены будут, разумеется, мизерные.
    2) Премиум аккаунт даёт возможность создавать самому "сервер" на официальном сервере, закрытый, открытый - не важно, но на него смогут зайти люди только с премиум-подпиской. Можно создать любую карту (разумеется, которая есть на сервере) с любыми правилами. Так же только премиум-аккаунту и только ему даётся возможность создавать так называемые "цепочки" игр для кооперативного прохождения, то есть по сути играете в обычного Дейва, но в коопе, чтобы завершить уровень либо один игрок, либо все (как настроите правила) - должны будут войти в дверь или прыгнуть на тайлы перехода. В уровнях, где надо убить босса, разумеется, надо просто убить босса. Так же только премиум аккаунту будет доступен режим командного коопа: одна команда проходит игру, а другая ей мешает. Так же для каждого режима будут придуманы свои карты, а так же будут придуманы уровни, которые не командно пройти невозможно.

    Но это все в будущем, пока же ждите в ближайшее время пре-бету 0.2

    P.S. так же напомню, что то, что я делаю - фактически конструктор, на нём свободно можно написать, не зная программирования (разве что только для интеллекта монстров) всех дейвов, марио, а так же практически любой 2D платформер, например, принц персии.
    • 0
  13. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Если кому интересно - в своей переделке DD2 начал полностью перекладывать интеллект монстров на Lua.
    • 0
  14. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Aspirin18, спасибо за твои труды Будем ждать результатов.
    • 0
  15. Харч добавил сообщение в теме Dangerous Dave (Опасный Дэйв) (1,2,3,4). Всё об игре.   

    Четвертая серия прохождения Dangerous Dave 2!
    Смотрим и не забываем подписываться!


    • 0