GreenAlert

Пользователи+
  • Количество публикаций

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Обычный

О GreenAlert

  • Звание
    Свирепый Харконнен

Контакты

  • ICQ 234020180

Информация

  • Город Петербург
  • Интересы RC-дизайн, сткайкбол, и мн-мн-др

Активность GreenAlert

  1. GreenAlert добавил сообщение в теме Вот мой старый добрый 486...   

    А как хорошо все начиналось....
    Гаури опять согнал все к флейму
    • 0
  2. GreenAlert добавил сообщение в теме admin И ВЕЛИКИЕ файтеры отзовитесь!!!!!!!   

    Да, новая у мну тоже есть. можно попробовать.
    • 0
  3. GreenAlert добавил сообщение в теме admin И ВЕЛИКИЕ файтеры отзовитесь!!!!!!!   

    Goury Gabriev, +1
    • 0
  4. GreenAlert добавил сообщение в теме Атмосфера. Что это за зверь?   

    XAH ага, и переговоры по рации. причем зачастую даже если звук есть у меня мысленно прокручиваются переговоры, которых почти нет в дос-играх. картина дополняется.
    • 0
  5. GreenAlert добавил сообщение в теме GeneWars   

    В группу вступлю, тк кроме GeneWars я в полном восторге от Swars и MagicCarpet

    PS Жаль нет группы поклонников MPS.
    • 0
  6. GreenAlert добавил сообщение в теме Игры для двоих и больше   

    Тотал Аннигилейшн! по сети играеццо чудесно, по и-нету тоже.
    • 0
  7. GreenAlert добавил сообщение в теме народ кто в батлу 2 играет?   

    Я один из них!
    опоздал на год, но не пустовать-же теме :wink:
    тем более созданной в национальный праздник
    • 0
  8. GreenAlert добавил сообщение в теме Атмосфера. Что это за зверь?   

    еще один момент - там, где хорошая графика нет места воображению - все уже прорисовано и нечего додумывать. а когда включается воображение появляется и атмосфера. даже если в дос-игру начал играть в эру мега-графики оно включается все-равно. даже сейчас.
    • 0
  9. GreenAlert добавил сообщение в теме Что такое Ктулху?   

    Это он пока спит - маловат, а вот проснется....

    ЗЫ таки ачипятка :wink:
    • 0
  10. GreenAlert добавил сообщение в теме Что такое Ктулху?   

    Правду о ктулху знают те, кто прошел TFD до конца. фхтанг.
    • 0
  11. GreenAlert добавил сообщение в теме Принимаю заказы на выдирание музыки из игр   

    кто-то уже спрашивал насчет выдерания в midi.. это реально? мну оч нужны миди файлы из Helicops
    • 0
  12. GreenAlert добавил сообщение в теме Кто когда (PC)   

    кде-то в 89.. какая-то атарька, точно уже не помню - я догда совсем мелкий был))
    помню игруха там была толи Get Way, толи Get Away - там надо было на машинке по городу ездить и собирать всякую фигню. запрвалятся, там, от ментов уматывать и тд.
    другая - там нужно было вверх по башне забиратся. играешь при этом за какое-то странное существо типа двуногой свиньи=))
    еще много там всяких игрушек было. воттаквот.
    • 0
  13. GreenAlert добавил сообщение в теме Делаем игру.   

    Здрасте. я снова вернулся. сессия снова закончилась, на этот раз навсегда=)
    Тааак, на че мы там остановились? я уж и не помню..

    Так, скачал файл с девушкой, щас посмотрим...
    • 0
  14. GreenAlert добавил сообщение в теме Творчество X-comе'ров. Обсуждение.   

    Почему-бы и нет?
    • 0
  15. GreenAlert добавил сообщение в теме Даешь творчество XCom'меров!!!   

    И вот, наконец, после получения инструкций на закрытом брифинге и отбывания еще нескольких часов в порядком надоевшем уже мед-блоке С'паркс вышел в один из ангаров (секретный междупрочим) чтобы полюбоватся на ЭТО. "это" в свою очередь представляло собой, ни много ни мало - настоящий полноразмерный боевой крейсер А-501-s. К слову официально корабля с такой маркеровкой не существовало - букву "A" в маркировке имели только несколько кораблей, на которых преимущественно летали этериалы. а серия 501 официально находилась в разработке. это было чудо - вершина технического прогресса. Четыре несущих источника могли разогнать корабль до таких скоростей, что маманегорюй, причем даже в плотной атмосфере он передвигался быстрее разведчиков засчет отсудствия внешнего оборудования - все приборы спрятано абсолютно гладкой обшивкой и никак не выделяются на серебристо-серой глади. источники расположены в отдельных отсеках, серьезно выдающихся снизу гиганта, что позволяло сохранять подвижность и маневренность даже при детонации одного из них. кроме всех перечисленных достоинств имелось оччень серьезное вооружение(тоже каким-то образом скрытое обшивкой) и, самое главное, - двухконтурная комната энтертейнмента.
    Короче - не корабль, а мечта.

    Нет, С'паркс не был командиром этой штуковины - он был всего-лишь первым пилотом. Видемо эту должность он получил за то, что смог "посадить" критически поврежденную(вмясо раскуроченную) машину крейсерского класса на поверхность чужой планеты(по которой та с радостью размазалась). Тем не менее - эта должность давала C'парксу не только возможность полюбоватся на это чудо техники, но и поднятся на борт, а в последствии и порулить этой громадиной.
    На борт полагалось подниматся через вход, расположенный между отсеками источников и оснащенный огромным грави-проэктором, испускающим красное свечение. Непривычно. Но куда лучше чем на прошлой посудене. C'паркс проследовал по лучу на самый верх и оказался в буферной зоне - бронерованой квадратной комнате с четырьмя дверьми более темного сплава - по двери на каждой стене. Все они вели в систему коридоров верхнего уравня, через которую можно было пройти в ком-центр корабля, что C'паркс и проделал.
    Войдя внутрь он попреведствовал второго и третьего пилота привычным жестом свежесросшейся руки. В отличии от них C'паркс знал какая у них миссия, поэтому старался не думать об этом - ведь командир был на борту, а C'паркс считал создание плацдарма на враждебной планете если не безумием, то авантюрой точно....
    • 0