opr1

Пользователи+
  • Количество публикаций

    21
  • Зарегистрирован

  • Посещение


Репутация

0 Обычный

О opr1

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • ICQ 0

Активность opr1

  1. opr1 добавил сообщение в теме pop2 maping   

    http://www.mediafire.com/?0al7d7dxcf78837
    • 0
  2. opr1 добавил сообщение в теме pop2 maping   

    http://www.mediafire.com/?cmv5bvv8ed8h8vj
    • 0
  3. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    почему здесь нет возможности редактить свои посты??????
    • 0
  4. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    мод на 2 принца:

    • 0
  5. opr1 добавил сообщение в теме Редактор для Prince of Persia 2 The Shadow and the Flame   

    http://home.iprimus.com.au/bsnjames/roomshaker2/rs2_dloads.htm
    • 0
  6. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    скачать редактор уровней можно тут: http://home.iprimus.com.au/bsnjames/roomshaker/rs_dloads.htm
    но я делал в двух редакторах.
    кстати, вторую бутыль ты не мог не видеть, так как надо нажать кнопку для прохода и пробегаешь под большим красным бутылем, второй вопрос, как его взять)))
    Описывать тут не буду, так как не интресно будет другим
    • 0
  7. opr1 добавил сообщение в теме Вопросы по редактору РОР и не только...   

    на счет глюков графы тоже самое. Все: Гильотина, зеркало и тд прописано только в тех уровнях, где им положено быть, если вставить например гильотину на первый уровень, то она там будет но ввиде засорения. Чтобы никакого засорения не было надо во первых, иметь взлоаманный файл "prince.exe" или как его по другому называют "unpack" в этой версии файла самостаятельно установить разрешение присутствия во всех уровнях всех объектов которые вам нужны (так же как и скелетов и фатов и самой зоны подземелья или дворца,) так же установить времени, сколько вам надо, цвет бутылочек на свое усмотрение. если нужна программа которая это делает, могу кинуть.
    • 0
  8. opr1 добавил тему в Prince of Persia   

    pop2 maping
    уважаемые модераторы, удалите пожалуйста все мои посты в этой теме и самый мой первый пост измините на следующее:
    "pop2 opr mod завершен. геймплей смотреть здесь


    ==== Готово. Евгений Данковский.
    • 3 ответа
    • 5599 просмотров
  9. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    так как ты уже сам везде разобрался, отвечу на некоторые твои вопросы:
    на 4 уровне взять кувш можно так:


    на 6 нет толстого стражника, ты встретишь его позже, а прыгать с двух плит надо учиться)


    на втором ур можно взять 2 больших бутылька из двух имеющихся.
    на 3 уровне 3 больших бутылька, из которых можно взять только 2.
    Я не стану описывать как это делается, так как собъю интерес у других геймеров. Ищи )
    все берется, все проходится. конечно кое где есть и ловушки, это, по моему, придает изюминку самой игре
    • 0
  10. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    да, обновление в шапке, там, где ты скачивал первый раз.
    На счет того как меняться местами:
    • 0
  11. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    даже не знаю в чем проблема у тебя, попробуй скачать еще раз, я закинул обновленную версию где исправлены все баги. тестировал - все проходится. дерзай.
    • 0
  12. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

  13. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    хех, небыло такого никогда) он же на другой картинке, как он может оттуда выбежать, если игрок туда еще не зашел, Может это из за дополнительных программ которые ты используешь - такая ошибка получ?
    • 0
  14. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    на сколько я помню, если скелета выбросить за решетку или за стенку что слева (такое тоже возиожно) то второй скелет, которого надо сбросить на штыки - не даст вам подойти к нему никак) так что первого никуда сбрасывать низя)
    • 0
  15. opr1 добавил сообщение в теме pop1 maping   

    а ты скачай новую версию которую я выложил - там нет никакого sta, редакторы будут все брать, кроме 12 и 13 уровней.
    3 уровень открывается только редактором "PE2", как только снимешь инверсию комнат - сможешь открывать и румшакером.
    мод сделан на "RoomShaker" и "PE2".

    кстати не все приколы я использовал в моде. Насколько я помню, можно сделать Черного врага в 4 уровне, который не убивается, как скелет/
    в первом уровне выход на другой левел можно открыть не кнопкой а выпив бутыль (в румшакере как potion 6)
    отражение в 13 уровне может принимать любой облик - не только принца но и простого стражника, а так же скелета, толстяка и джафара. но эти фихи не работают на версии 1.3 unpak в котором я делал мод, так же там не робит цветовая гамма в уровнях.
    Конечно это все глюки редакторов которые влияют на игру в целом, но если их граматно использовать - может получиться очень не плохо.
    • 0